Моей темно-зеленой красавице посвящается

Отчет за полгода.
Часть 1. Bayerische Motoren Werke AG, Мюнхен, Германия.


Logo

 

Когда меня спрашивают: "Почему ты так любишь BMW?", я теряюсь. Действительно, почему? я даже не могу вспомнить, когда я впервые услышал или увидел (на улице, по телевизору, в журнале или еще где) машины с бело-голубым пропеллером на капоте. Задумываясь над этим вопросом, я все же подозреваю, что это произошло "в те далекие времена моего детства, когда все имели свое место в жизни" (© "Кризис среднего возраста").
Ну действительно - когда человеческое существо мужского пола впервые всерьез задумывается над существованием в этом сложном мире десятков различных марок автомобилей? Скорее всего классе в 4-5, приблизительно в то же время, когда его "стукает" первая влюбленность, но это - совсем другая история.
Итак, придя к решению, что и я наверняка узнал о существовании машин BMW году эдак в 1986, когда учился в 5 классе, я более-менее успокаиваюсь. Естественно, тогда я еще не знал и десятой части того, что я знаю о баварском концерне и его продукции сегодня, однако одно я знал точно: когда-нибудь, о да, когда-нибудь, у меня будет своя BMW.
Уверившись в неминуемости образования пары "я и моя BMW", я больше особо не волновался по поводу автомобилей. У меня почему-то даже не возникло в те школьные времена желания поближе познакомиться с разнообразием продукции "Баварских Моторных Заводов". Расшифровка сокращения BMW - единственное до чего я докопался.
Так продолжалось приблизительно до 1991 года. Я говорю до 91-го, поскольку четко помню, что новые "трешки" (имеется в виду кузов Е36) мне нравились гораздо больше старых "трешек" (Е30) и даже "пятерок" (Е34). "Акулы" же и громоздкие, как мне казалось, "семерки" (Е32) мне не нравились совсем. Я просто таки балдел от спрятанных за колпаком фар новых "трешек", в то время как открытые пары фар старых "трешек", "пятерок" и "семерок" мне казались, ну, совершенно некрасивыми, а "выпученные глазищи акул" - вообще уродливыми. Тогда я вожделенно провожал взглядом удаляющиеся вдаль округлые очертания каждой новой "трешки", мечтая, что в один прекрасный день у меня будет такая.
Сегодня я удивляюсь, как я мог твердить не только не разбираясь в особенностях этой марки, но и вообще имея самые первоначальные представления об автомобиле. Однако мне кажется, что я все же принадлежу к тому классу homo sapience, который можно было бы охарактеризовать словом "пользователи", когда разговор заходит о какой-либо технике. И все же "пользователь" я не "законченный", поскольку помимо инструкций к технике, меня обычно все же интересуют ответы на вопросы типа "как же это работает?" или "а что у нее внутри?". Просто в какой-то момент мой интерес угасает и я, например, прошу поставить мне CD-ROM друга, вместо того, чтобы быстро разобраться самому.
Так или иначе произведенный мною "выбор" (в пользу новых "трешек") не послужил трамплином для более подробных изысканий в области баварского да и вообще какого бы там ни было автомобилестроения. Просто в паре "я и моя BMW" четко обозначился второй компонент. Такое более менее апатичное к автомобилям состояние продолжалось у меня до лета 1993 года, когда я впервые в жизни оказался за границей.

Отчет за полгода. Часть 2. Лондон и Ливерпуль, Великобритания.

Hosted by uCoz